Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Аллегория: SEO как политика

«Выборы в Топ»

Представьте себе, что за ваш сайт идёт всенародное голосование, и он человек, и его выбирают, скажем, в Госдуму.

 

Внешность

Сайт должен быть одет согласно этикету, принятому Избирательной комиссией. Неряха в Госдуме никому не нужен. Вычурный, нестильный, неблагообразный ? имеет мало шансов понравиться Избиркому, даже если ваши спонсоры подкупят толпу голосующих.

 

Речь

Говорить на языке народа, но выражать собственные мысли ? залог победы на выборах. Повторяют за другими лишь марионетки и неудачники, а кандидаты, не знающие русского языка, либо постоянно молчащие, вызывают возмущение и быстро забываются.

 

Дела

Хороший политик спросит у хорошего PR-консультанта: как правильно выстроить имидж и не уронить его в глазах электората? Хороший PR-промоутер ответит, что лучшая реклама ? максимально невербальна. Что говорит лучше слов? ? Конечно же, дело.

Хороший сайт не ограничится 20-ю статьями с кричащими на них лозунгами. Его тематические вертикали будут постоянно пополняться новыми страницами с новыми, полезными и уникальными, материалами. Чем чаще, тем лучше, и без лишнего трёпа.

 

Электорат

Никому не секрет, что электорат покупается, а деньги для этой цели «не всегда шуршат». Поэтому у кандидата с хорошим спонсором не будет проблемы в количестве голосов. Особенность системы голосования с участием асессоров заключается в том, что сайт обязан быть готовым предстать пред их непродажным и непредвзятым (и даже предвзятым) оком. Его идейность и полезность должна растопить самое чёрствое сердце самого замученного офисного планктона.

 

Конкуренты

Как известно, конкуренты не спят, и ультралевые постоянно обращаются в Избирком с просьбой рассмотреть нарушения, якобы допущенные успешным сайтом в процессе демократических выборов в топ.

Успешный сайт должен быть готов хотя бы к наиболее распространённым технологическим нарушениям; выявлять их до победы на выборах; нарушать то, что дозволено нарушить; в общем, его предвыборные технологии должны быть какими угодно, но в то же время чистыми, как слеза пионера.

 

Перевыборы

Переизбрание сайта на второй, третий и дольние сроки зависит от вышеперечисленного. «По плодам их судите их», и «найдётся всё».



Сроки

На минуту представьте, что в стране идут выборы, настолько демократические, что голоса избирателей постоянно перепроверяются. Есть картинка?!..

Мало того, чтобы набрать количество голосов, быть современным, умным, стильным, со связями. Важно иметь за спиной сайта «постоянный электорат» достойного качества из месяца в месяц.

Если ваш сайт уподобили человеку, уподобим сайты-избиратели таким же людям. Кролики ? прирождённые технологи по части выборов. Часто задаётся вопрос: есть ли у сроков победы на выборах в топ количественные характеристики? Сколько раз Избирком проверяет голос, чтобы учесть его?

Всё гениальное просто. Индексация и переиндексация одного голоса Избиркомом Яндекса происходит, в среднем, единожды в 3 недели. Продвижение сайта в топ по ВЧ-запросу происходит сегодня в течение 6-9 месяцев. Таким образом, голос в виде ссылки на ваш сайт должен быть переучтён 10-12 раз.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Продвижение сайтов в Топ поисковиков сродни парламентским выборам

? Играй по правилам!