Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Позиционирование в Интернете небольшого агентства недвижимости

— Мальчики, посмотрите, пожалуйста, эти сайты...

— Так... Что смотрим?..

— Вот, вот и вот. Мы хотим разместить на них нашу рекламу.

— Что рекламируем?

— Продажу объектов недвижимости за рубежом.

— Какие страны? Европа?

— Да, почти все страны.

— Сколько объектов сможете предоставить к продаже одновременно?

— Сто... Даже двести.

— Ок. Первый сайт радует открытой статистикой Liveinternet. На нем уже есть, занятые такими же, как вы, агентствами, рекламные площади... Так...

— Нет, мы не собираемся размещать баннеры, мы будем, как вот тут и вот тут, давать объявления с описанием объекта...

— Понятно... Ваш анонс держится какое-то время в головном разделе сайта, затем уходит в архив. Глядим, какую аудиторию монетизирует/продает вам этот сайт: 35% контекстной рекламы, 20% поисковой, остальное — откуда попало, в основном, партнёрки. Ничего так себе аудитория. Что там дальше. Ага, вот месячный трафик на тех, кто уже купил рекламу. В среднем, 24 перехода в месяц, разброс от 10 до 50 переходов. Сколько они просят бабла?

— 10000 рублей за 3 месяца. За год — дешевле.

— Давайте посчитаем, сколько будет стоить 1 лид. За 3 месяца вы получите 75 переходов на своей сайт. Сайт вашего агентства недвижимости больше похож на визитку и не подготовлен к активной конверсии посетителя в звонок. В среднем по рынку конверсия в звонки составляет от 0,5 до 3 звонков со 100 посетителей. Исходя из опыта, можно предположить, что с объявлений будет приходить активно звонящий клиент, и пропорция сместится до 5/100. Итак, вы поимеете 4 звонка за 3 месяца. И один звонок, то есть один лид, обойдется вам в 2500 рублей. Трое из позвонивших окажутся: идиотом, интересующимся и скупердяем. И один согласится купить у вас низкобюджетный объект (учитывая долгий цикл сделок в отрасли — купит примерно через 4-5 месяцев).

Для сравнения, с поискового продвижения 1 посетитель по зарубежной недвижимости обойдется вам в 8-10 рублей, а один звонок (lead) — в 500 рублей. В 5 раз дешевле, при том же % скупых интересующихся идиотов.

— А вот этот сайт посмотрите, пожалуйста...

— Этот сайт тоже открыл доступ к статистике, дезактивировав функцию просмотра состава аудитории. По составу источников трафика невооруженным глазом видно, что ресурс накручивает себе счетчик посещений по доллару за 1000 штук роботов, имитирующих посетителей-людей.

— Ха-ха-ха, всё понятно, так мы и думали! Ой, как интересно, давайте следующий сайт посмотрим!

— На следующем сайте просмотр статистики невозможен. Нас, как Кроликов, раздражает отсутствие на нем какой-либо медиаинформации о составе продаваемой аудитории. По сервисам, косвенно определяющим посещения, входящий трафик невелик. В рейтинге Liveinternet’а сайт на порядок ниже двух предыдущих... Всё понятно?!..

— Мдаа... И нам он не нравился, а деньги просил, как первые два! И еще, пожалуйста, гляньте один...

— Сайт солидный. Входит в топ20 ресурсов недвижимости Рунета.

— Да, он по всем «нашим» запросам легко ищется!

— Еще бы, ведь за сайтом скрывается офлайн компания; вот, посмотрите, по статистике переходов: сайт агрегирует на себя аудиторию с основных сезонных выставок зарубежной недвижимости, имеет региональные субдомены. Не аудитория — а шик! Тем не менее, ее покупательская способность, а также конверсия в обращение остается прежней, как и в первом случае. Второе, на что хотелось бы обратить ваше внимание, — это дважды убитая юзабилити этого монстра. Первый раз убитая, поскольку полезная площадь экрана, занятая вашим объявлением, едва превышает 20%. Второй раз убитая, поскольку раздел, в который вы подадите объявления о продаже объектов, сложно отыскать, зайдя на морду лица, да и объявления держатся на главной странице раздела слишком непродолжительно. Цена 1 лида будет около 3000 рублей, а по ряду стран и того больше, до 10000 рублей, прямо, как в ипотечном кредитовании.

— Да... Что же нам делать?!.. Может, сайт создать новый? Наш текущий сайт действительно больше похож на визитку.

— Девушки, стратегия зависит от выбранной цели.

Если вы нацелены на быстрые деньги и скорую прибыль, Кролики, на вашем месте, занялись бы кропотливой работой с досками бесплатных объявлений, бесплатными агрегаторами объявлений недвижимости с функцией размещения. Mail.ru, Rambler.ru, Avito, Slando, Olx и другие. Тем более, что у вас не средний и не крупный бизнес.

Если вас, что называется, прёт от вашего дела, и вы планируете более, чем трехлетнее позиционирование на рынке с формированием собственного бренда в сфере зарубежки, — давайте займемся стратегическим планированием, создадим недорогой, но продающий сайт и будем его ежемесячно развивать. Параллельно готовьтесь к долгому ручному труду с объявлениями. О шпильках на время придётся забыть. Продержитесь 3 года — и рынок ваш.

— Ладно... Мы пойдем на Avito... Может быть, когда-нибудь, новый сайт...

— Успехов в бизнесе!



... И чтоб нам за это ничего не было

Интернет маркетинг подчеркивает необходимость тяжелого труда, отменяет желание лёгких денег и открывает глаза на давно знакомые, примитивные истины.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Интернет маркетинг и позиционирование в Интернете небольшого агентства зарубежной недвижимости

Экспресс-анализ маркетингового поведения при выборе инструмента дистрибуции информации о товаре